Уильям Моррис – удивительный человек, художник, дизайнер. Свою творческую энергию он вкладывал в разработку узоров. Ткани, обои, гобелены, ковры были выполнены по его эскизам. Сложные переплеты растительных форм, затейливые композиции, насыщенный деталями орнамент, это все Уильям Моррис. Цветы, ягоды, листья, птицы живут в его эскизах. Нам была поставлена задача создать витражи по мотивам этого выдающегося художника.
Парадный вход в гостиную решено было оформить витражами. Дизайнер Елена Аникина разработала проект, в котором витражи заняли почетное место. Арка, которую они образовали, включила в себя два боковых и один потолочный витраж. Это красивое решение отделило зону прихожей от гостиной. Вход в гостиную стал праздничным, торжественным. Заказать витражи в стиле Морриса можно в мастерской «Арц-Мастер».
Художник Арцыбушева Елена сделала эскизы для этих панно. Графический поиск композиции включает в себя несколько вариантов концептуального решения. Яркий акцентный голубой цвет внизу витражного панно плавно переходит в солнечно-янтарный наверху.
Москва может предложить много красивых вещей. Но лучшие витражи Вы найдете в «Арц-Мастер». Высокое мастерство наших исполнителей и художников не имеет себе равных. С какой любовью сделаны витражные узоры! Каждый элемент вырезан и подогнан по рисунку очень аккуратно. Подбор цвета в стекле тоже происходит очень тщательно. Поэтому соцветия и бутоны, ветви и прожилки получаются такими красивыми! Изящная пайка только подчеркивает красоту витража тиффани.
Витражные панно закреплены в ниши, которые были подготовлены для них специально. В нишах установлена светодиодная подсветка. Художественное стекло с подсветкой выглядит особенно завораживающе. Но и без специального освещения витражи по мотивам Морриса смотрятся впечатляюще. Пышный орнамент приносит в интерьер радость и позитив, приподнятое, праздничное настроение. Декоративная арка из витражей, придуманная дизайнером, оживляет весь дом.
Рамой для витража служит латунный профиль, изготавливаемый в МДМ «Арц-Мастер». Профиль имеет форму буквы «Т», что позволяет установить его в нишу, закрыв при этом ее углы. Таким образом удается спрятать неровности края ниши и убрать световые щели. Для того, чтобы организовать доступ к подсветке, все стеклянные панно мы делаем съемными. В латунной раме витраж держится в нише очень прочно, но в случае необходимости может быть снят. Это важно для реставрации витражей и ремонта подсветки.