
Ковка и витраж
отлично сочетаются друг с другом. Стальной каркас с мужской харизмой великолепно дополняет нежный, легкий образ стеклянного произведения. Художественное стекло нежно преломляет свет. Структура стекла содержит пузырьки воздуха, волны более плотного и менее плотного материала, включения молочного опалового стекла. За счет этого свет, проходящий через витражное полотно, становится искристым, живым, игривым.
Кованая люстра
стала главным акцентом двусветного зала в частном доме. Орнамент для витража выбран не случайно. Клиенты попросили разработать эскиз для люстры, немного напоминающий неоготический стиль. В светильнике использованы стальные цепи, латунный прорезной декоративный пояс, кованый металл, хрустальная шишка. Интересное произведение, включающее в себя разные по природе материалы. Каждый материал на своем месте.
Светильник в технике «Тиффани»
вместе с настенными бра, витражными вставками в кованое лестничное ограждение, составил ансамбль витражных элементов в интерьере. Эти яркие оригинальные детали сделали образ дома выразительным, необычным. Произведения ручной работы несут с собой ауру тепла, любви, творчества, вдохновения. Мы делимся своим теплом с жителями дома, навсегда оставляя здесь кусочек своей души. Торжественность, романтику, уют дарят светильники с витражом каждому жилому пространству.
Мастерская «Арц-Мастер»
в Москве выполняет светильники на заказ. Каждое изделие проектируется, создается по индивидуальному запросу. Учитываются все пожелания клиента, стиль интерьера, дизайн, отделка помещения. В уютной гостиной загородной усадьбы кованая витражная люстра особенно уместна. Высокий потолок диктует задачу выполнения длинного подвеса для светильника. Наша люстра имеет длину 2,7 метра. Для двусветного зала с высоким потолком этот размер подвесного светильника оказался лучшим. Шестигранная корзина витражного плафона 1,1 метра в диаметре. Одним из интересных элементов люстры стал
Хрустальный шар
Этот элемент изготовили для нас на стекольном заводе «Гусь-Хрустальный». Изумрудное стекло с глубокой алмазной гравировкой шикарно дополняет образ кованого произведения. Солнечные лучи, попадая на этот элемент, выявляют его структуру, сверкают, разбегаются по всему залу. Благородство, красота этого материала хорошо сочетаются с элегантной ковкой, аристократичным стеклом, добавляют ему таинственности, шарма.
Тиффани
придумал новый способ соединения стеклянных элементов. При помощи медной ленты и олова происходит процесс сборки витража. Тонкий паяный шов патинируется, образуя четкую графику орнамента. Мастерская «Арц-Мастер» отличается высоким уровнем технического выполнения витражей. Детали подтачиваются, плотно подгоняются друг к другу. Достигается прочность, красота, необходимые для большого парадного светильника. Внутренняя часть плафона снабжена шестью лампами. Такого количества ламп достаточно для двусветного зала, чтобы осветить помещение снизу и сверху.