Информация

Новости компании

20.08.2017
Латунный профиль
К новому рабочему сезону мы подготовили отличное предложение по скидкам на латунный витражный профиль!

20.07.2017
Выставка Юрия Арцыбушева в Москве
13 июля 2017 г. в Выставочном зале федеральных архивов в г. Москве (ул. Большая Пироговская, д. 17) состоялось открытие историко-документальной выставки «1917 год. Рисунки художника Ю.К. Арцыбушева».


Новости 7 - 8 из 32
Начало | Пред. | 2 3 4 5 6 | След. | Конец

Помощь заказчику

В этом разделе Вы можете найти ответы на многие вопросы, касающиеся работы нашей мастерской. Если Вы не нашли интересующей вас информации, то можете отправить нам запрос с помощью формы обратной связи.

Самый главный вопрос - сколько стоит витраж?

Ответить на этот вопрос, к сожалению, невозможно, пока нет тщательно разработанного эскиза, размеров, понимания в какой технике мы будем выполнять витраж, какие дополнительные материалы и технологии будут применены для выполнения несущей конструкции, выбора подсветки, декора, и монтажа всего этого вместе.

Стоимость витражей, как правило, рассчитывается за 1 квадратный метр. Так как сложность витража, его художественный уровень, качество исполнения, техника и материалы, используемые для витражей, совершенно различны во всех мастерских, то и стоимость витражей может резко отличаться друг от друга.

МДМ "Арц-Мастер" выполняет витражи класса "Премиум". Стоимость витражей в технике "Тиффани" в нашей мастерской от 50 тысяч рублей за 1 квадратный метр. В мастерской создаются произведения высочайшей категории сложности и качества. Стекло для витражей используется только дорогое "опаловое", созданное специально для художественных витражей. Мы не занимаемся художественным остеклением, не работаем по каталогам. Наша специализация - сложные красивые композиции из стекла, разработанные по индивидуальному заказу.

Цена витража во многом зависит от сложности эскиза. Чем сложнее контуры деталей, мельче модуль стекла, тем больше времени потребуется для исполнения, и значит, дороже витраж.

      
Если заказчик хочет включить в витражи дополнительные техники или материалы (моллирование, фацеты ручной работы, литье и т.д.), цена увеличивается пропорционально стоимости добавленной работы и материалов.

   

Если мы принимаем заказ на достаточно большой объем витражей, клиенту предоставляется скидка, рассчитанная в зависимости от технического задания.

С чего начать работу над витражом?

Работа над витражом начинается с художественного проектирования. Наша мастерская выполняет художественные витражи как по нашим авторским эскизам, так и по эскизам заказчиков. Вы можете прийти к нам со своим дизайн-проектом, включающим разработку концепции художественного витража, потолочного витражного плафона, перегородки или витражной картины.

В этом случае договор на творческую часть заключать не нужно, мы сможем оценить сложность задачи и рассчитать стоимость витража по Вашему эскизу, с учетом технологической разработки. Технологическая разработка представляет собой графическую концепцию, адаптированную к выполнению Вашей идеи в стекле.

Если художественного проекта на витраж у Вас нет, или предварительная концепция Вас не совсем устраивает, нам необходимо заключить договор на творческую часть, и мы возьмем на себя художественное проектирование Вашего витража, или комплекта витражей. В разработке будут учтены все Ваши пожелания, требования архитектора и дизайнера, соответствие общего дизайна помещения и дизайна витражей, функциональность, подсветка.

Стоимость художественного проектирования рассчитывается каждый раз индивидуально, исходя из объема работы. Начальная цена дизайн-проекта для витража размером до двух квадратных метров - от 15 тысяч рублей за одну композицию.

ВИТРАЖНЫЕ вставки 3.jpg  Цветовое решение комплект.jpg

Выполняется ли выезд на объект специалистов?

Если Вы остановили свой выбор на нашей мастерской, и готовы заключить договор на творческую часть (первый этап работы над витражом), наш дизайнер с мастером-замерщиком приедут к Вам на объект. Они выполнят необходимые замеры, при необходимости, снимут шаблоны с криволинейных форм, оценят архитектурную ситуацию, пояснят Вам основные технологические моменты конструкции и витража, проконсультируют по вопросам подготовки ниши или проема под витраж.

Обмеры на объекте.jpg   Обмеры на объекте 1.jpg

Дизайнер ознакомится с дизайн-проектом и выполненными работами, для того, чтобы определить направление художественного проектирования витража, гармонично увязать будущее произведение витражного искусства с существующим интерьером. Необходимо услышать от Вас пожелания к будущему витражу, касательно той роли, которую он должен играть в интерьере. Подумайте об этом заранее. Витраж является очень мощной доминантой в интерьере, поэтому нужно определить для себя, каким он должен быть - ярким, или нейтральным, полупрозрачным и легким, или глухим, как живописное мозаичное панно, только выполненное в стекле и поставленное на просвет.

После этого мы можем приступать к проектированию витража, потолочного плафона, купола, или перегородки.

Что включает в себя дизайн-проект витража?

Дизайн-проект витража включает в себя в первую очередь разработку конструктивной части, выполнение чертежей для рамных или купольных конструкций, расчет веса и площадей, чертежи узлов и креплений. Надо понять каким образом крепить витраж и устанавливать в предназначенную для него нишу. Нужно предусмотреть доступ к подсветке, и, если подсветка предполагается светодиодная, то определить места крепления блоков питания.

Основная часть дизайн-проекта - это, конечно, художественный проект. Без художественного проекта невозможно определить стоимость будущего витража. В художественный проект входит на первом этапе 2 - 3 варианта решения композиции витража в графическом черно-белом исполнении. Это идеи для витража, форэскизы.

Форэскиз пейзаж с морем вариант 1  Форэскиз пейзаж с морем вариант 2  Форэскиз пейзаж с морем вариант 3

После того, как согласована идея витража, по выбранному варианту композиции выполняется чистовой эскиз в цвете, с детальной проработкой витража.  К этому эскизу подбирается палитра в стекле, из которого предлагается выполнять будущий витраж. Определяется стоимость произведения, исходя из сложности работы, величины модуля стеклянных деталей витража, степени сложности графики (контуров) деталей. На стоимость витража также влияет присутствие дополнительных декоративных техник обработки стекла: моллирование, фьюзинг, ручной фацет.

Эскиз в цвете для витража Набережная  

Заказчик приглашается в мастерскую на согласование цветного эскиза для витража и палитры в стекле. На световом столе набор стекол можно посмотреть и на просвет, и по прямому свету, чтобы понимать, как будет выглядеть витраж в материале. Если все устраивает, заключаем договор, и приступаем к витражу.

Если понравился витраж из галереи "Арц-Мастер", можно ли повторить и сколько стоит?

Часто задают вопрос, можно ли повторить какой-то конкретный витраж , который понравился в нашей галерее витражей на сайте. При этом обозначаются совершенно другие пропорции проема под витраж, не учитывается дизайн-проект интерьера, цветовое решение, масштаб деталей в витраже, который зависит от габаритов витража.

Так как мы создаем витражи, которые позиционируем как эксклюзивные, то есть выполненные только в единственном экземпляре, то повторять ни свои, ни, тем более, чужие витражи, конечно, не можем и не хотим. Мы работаем для каждого клиента индивидуально. По Вашему выбору мы возьмем за основу стиль и композицию понравившегося витража, и разработаем для Вас новую композицию, которая впишется в Ваш проем. Ваш витраж будет только лучше, так как мастерство не останавливается на достигнутом, продолжается движение вперед. Каждый новый проект лучше предыдущих, в этом мы видим свою задачу.

Но в Вашем проекте уже будут учтены индивидуальные особенности Вашего интерьера, куда вписывается витраж, габариты и пропорции витража, колористическое решение, гармоничное с интерьером, можно учесть бюджетные ограничения, если в этом есть необходимость. Стоимость того витража, который Вы выбрали на сайте, обозначается для Вас как уровень цены за такую сложность витражного произведения. В эскизной разработке Вашего витража мы можем сделать композицию как сложнее и интереснее, так и свободнее. Все это повлияет на цену витража, которая будет с Вами согласована.

Исполнение витража в мастерской "Арц-Мастер". 

Для начала работы над витражом необходимо заключение Договора на исполнение витража и получение предоплаты. Так как себестоимость витража в технике "Тиффани" очень высока, предоплата составляет 70% от общей стоимости работы. В исключительных случаях мы можем пойти навстречу заказчику и согласиться на предоплату за исполнение витража в размере 50% от сметы, но еще больше снизить стоимость предоплаты за витраж невозможно.  

В каких технологиях витражного мастерства работает наша мастерская.

    Одно из приоритетных направлений в нашей деятельности – создание художественных витражей. Мы не работаем с пленками и лаками. Наши витражи – настоящие произведения искусства, созданные из отдельных кусочков стекла, соединенных в одну большую картину.

   Стекло используется только специальное художественное. Технология, которую чаще всего мы используем, называется «Тиффани» по имени ее изобретателя, американского дизайнера Луиса Комфорта Тиффани. Суть технологии в способе соединения стекол с помощью медной самоклеящейся ленточки и пропаивании шва с двух сторон оловом. Шов патинируется и становится темным, подчеркивая красоту графики и цвет стекла.

   Кроме этой технологии мы обязательно используем сборку витража на профиль, фьюзинг, или спекание, моллирование, офактуривание медного листа. Сочетаем в своих произведениях и художественные стекла различных цветов и прозрачности, и золотую смальту, и янтарь, и горячие эмали. В этом и заключается творческий процесс – искать новые технологии и экспериментировать, пробовать сделать что-то новое, и не отказываться от хорошего старого.


Есть ли у Вас свой авторский стиль при изготовлении витражей?

    Мой авторский стиль заключается в детальной разработке орнаментов, сюжетов и любых других композиций. Я уважаю и восхищаюсь лаконичными и простыми решениями художников по стеклу, но для меня этого мало. Мне хочется насытить свои композиции какими-то интересными деталями, сделать их праздничными, нарядными, чтобы они придавали всему интерьеру позитивное, радостное настроение.


Елена, Вы позиционируете Вашу  витражную мастерскую, как выполняющую дорогие техники обработки стекла в сочетании с профессиональной работой художников и мастеров. Расскажите об этом поподробнее.

    В отличие от ремесленных мастерских, ориентированных на поточное производство, наша мастерская творческая, мы создаем авторские произведения искусства. Главный принцип нашей работы – сконцентрировать свои усилия на одном, отдельно взятом произведении, и раскрыть в нем художественный замысел автора, красоту материала, из которого это произведение сделано, и, что немаловажно, учесть общий дизайн помещения для гармоничного существования его в интерьере.

   Все эти задачи по силам только настоящим профессионалам. И от художника, и от мастеров-исполнителей, требуется грамотный подход, внимание к деталям, ответственное отношение к работе над произведением.

   Большое значение имеет многолетний опыт работы в сфере монументально-декоративного искусства, ведь наша мастерская существует с 1979 года, и за это время создано огромное количество самых разнообразных изделий в различных материалах и техниках.


Каков рецепт успешного создания витражей от Вашей мастерской?

    Рецепт прост, и, одновременно очень сложен. Нужно обладать не только профессиональными художественными знаниями и умениями, но и природным талантом и фантазией, определенной смелостью по отношению к творческим поискам и экспериментам, невероятным трудолюбием. Как все прекрасно знают, успех – это 95 % труда и 5 % таланта.


Какой заказ Вам наиболее запомнился?

    Наиболее запомнилась работа над купольным витражом «Белые павлины».

В поисках сюжета для витража было выполнено около 50 вариантов решения композиции. Пока не определилась тема – белые павлины на фоне природы, с включением архитектурных форм.

   Сложность заключалась еще и в том, что это не плоский витраж, а сферическая форма. Диаметр купола 3 метра, высота подъема – 0,9 м. Необходимо было так разработать рисунок витража, чтобы уложить плоское стекло на гипсовую сферическую форму и получить в результате сферический витраж. Все успешно выполнено.

   Таким образом, нами доказано, что любая работа может быть при грамотном подходе выполнена блестяще, если за нее берутся профессионалы.


СохранитьСохранитьСохранитьСохранитьСохранитьСохранитьСохранитьСохранитьСохранитьСохранитьСохранитьСохранитьСохранитьСохранитьСохранитьСохранить